Восстановление порядка в бухучете
Устраняем проблемы в ведении учета в Программе 1С, восстанавливаем как частично, так и комплексно всю базу клиента. Параллельно настроем системы программного продукта для эффективного учета и налогообложения.
В нашей компании нередко случаются ситуации, когда просьба клиента по устранению ошибки в 1С, приводит к выявлению ряда проблем, связанных с ведением бухгалтерского и налогового учета в программе в целом.
Специалисты Vivat IQ помогают устранять проблемы в ведении учета, нередко восстанавливая как частично, так и комплексно всю базу клиента. Параллельно осуществляют оптимальные настройки системы программного продукта для эффективного учета и налогообложения.
В зависимости от целей и объема работ можно рекомендовать:
Частичное восстановление определенного участка учета: ОС, НМА, ТМЦ, банковские операции, учет заработной платы и страховых взносов, УСН, НДС, Налог на прибыль и т.п.);
Полное восстановление учета в комплексе, включая настройки системы и учетной политики, корректировки первичной документации, закрытие периодов и формирование регламентированной отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС и т.д.
Как происходит восстановление бухгалтерского и налогового учета в 1С:
Восстанавливать бухучет в организации — долгий процесс, он может занять от недели до нескольких месяцев. Восстановление проводится в несколько этапов.
На первом этапе проводится анализ системы учета в организации, выясняется уровень запущенности и выявляются проблемные зоны. После этого принимается решение об объеме работ: полное или частичное восстановление. Проводятся соответствующие настройки в системе, в том числе и в учетной политике организации.
На втором этапе анализируется имеющаяся документация в базе данных клиента и документооборот, проверяется наличие представленных расчетов налоговых платежей, налоговых деклараций. Заполнение пробелов в учете сопровождается рекомендацией по предоставлению уточненных налоговых деклараций и исправленных форм отчетности. На этом этапе, для восстановления учета, клиенту рекомендуется проводить инвентаризацию всего имущества. Она позволяет проверить учет ТМЦ и ОС, данных контрагентов, и восстановить его. Недостающую первичную документацию, которая нужна для заполнения регистров, клиент восстанавливает самостоятельно или запросив дубликаты у контрагентов, инспекций, банков, ИФНС.
На третьем этапе восстановления и корректировки всех документов производится закрытие периодов и формирование отчетности в нужные инстанции. В результате учет становится полностью прозрачным и понятным руководству и проверяющим органам. Организация получает полный пакет бухгалтерской и налоговой отчетности в электронном виде, который соответствует требованиям закона. На этом этапе можно считать восстановление учета завершенным.
Почему мы Vivat IQ – компания, которая находится на рынке 1С 12 лет. За это время мы реализовали 20 крупных проектов внедрения 1С, предоставили консультационные услуги и услуги по восстановлению бухгалтерского и налогового учета еще большему количеству компаний, и 92 % наших клиентов готовы рекомендовать нас другим. Мы индивидуально подходим к бизнесу любого размера и направленности, вникаем в ситуацию и стремимся разрешить ее с максимальной выгодой для клиента. Наши сотрудники имеют сертификаты, подтверждающие их компетенции в работе с 1С и соответствующую квалификацию по бухгалтерскому и налоговому учету – на их квалификацию можно положиться.
Как сделать заказ
Мы предлагаем обратиться к нам: специалисты Vivat IQ готовы провести анализ ведения учета в любой конфигурации системы. Вы можете:
- заказать обратный звонок с помощью нашего сайта;
- самостоятельно позвонить нам или написать в мессенджеры;
- воспользоваться формой заказа на сайте, купить нужную услугу или продукт и подождать, пока мы перезвоним;
- отправить сообщение одному из наших специалистов, руководящих внедрением нужной вам системы.
В любом из этих случаев мы оперативно ответим, проконсультируем вас по услуге и в короткие сроки начнем работу. Свяжитесь с нами – мы будем рады помочь вам автоматизировать предприятие.