Сопровождение 1С
Услуги по сопровождению 1С предоставляются только по договору информационно-технологического сопровождения (договор ИТС) на регулярной основе. Объем сервисов, услуг и стоимость договора определяются тарифным планом, либо видами и объемами работ, необходимыми клиенту, на основании тарифов.
Услуги по сопровождению 1С предоставляются только по договору информационно-технологического сопровождения (договор ИТС) на регулярной основе. Объем сервисов, услуг и стоимость договора определяются тарифным планом, либо видами и объемами работ, необходимыми клиенту, на основании тарифов.
Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка, которую фирма "1С" совместно с партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие".
Зачем вообще нужно обновлять программу 1С?
Обновлять программные продукты 1С нужно всем предприятиям безоговорочно и вне зависимости от уровня развития, сферы рынка, роли на рынке и т.д. Существует несколько причин:
- обновление позволяет обеспечить бесперебойную и правильную работу;
- принципы обработки информации меняются, а это значит, что меняется и объем решаемых задач и выполняемых функций;
- некоторые операции облегчаются;
- в силу могли вступить новые стандарты, которые были приняты законодательством (а они в свою очередь могут менять правила ведения отчетности);
- появляются новые формы документов;
- появляются и вносятся новые алгоритмы расчета различных данных, что может увеличить эффективность работы предприятия.
Сопровождение решений 1С: больше комфорта, больше возможностей
Если вам требуется регулярная поддержка, мы поможем выбрать комплексный тариф (переход на тарифы). Чем больше часов, тем меньше ставка 1 часа. Гарантируем своевременное выделение специалистов.
Что для этого нужно?
- Вы заключаете договор сопровождения с ВИВАТ ИНТЕЛЛЕКТ.
- Мы обеспечиваем бесперебойную работу вашей программ 1С, консультационное сопровождение и обучение пользователей, развитие учетных систем предприятия.
Перечень услуг определяется видом договора сопровождения. Основные услуги:
- обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии, проверка работоспособности подключенных сервисов;
- линия консультаций партнера по телефону, электронной почте или коннекту;
- ознакомление с новыми материалами Информационной системы 1С:ИТС и подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя;
- подключение и настройка сервисов 1С:ИТС; (здесь переход в раздел сервисы)
- настройка программ 1С, адаптация и модификация программ 1С под потребности пользователя;
- демонстрация и обучение по работе с программами «1С:Предприятие» и сервисами 1С:ИТС;
- обновление нетиповых конфигураций, тестирование и исправление информационных баз и другие.