При этом Вам нужно не только отправить заказ поставщику, но и мониторить ситуацию по срокам поставки, цене товара, условиям доставки, условиям минимальной закупки, взаиморасчетам за прошлые заказы, актуальности договоров и т.д.
Плюс необходимо мониторить рынок новых поставщиков и лучших условий.
А если у вас больше 2000 товаров в 1С, то Вы уже не сможете удерживать в голове актуальные показатели по каждому товару (как он продавался в прошлом году, последний месяц, какие остатки сейчас). Любой человек при формировании заказов либо тратит много времени, либо допускает неточности.
И вот Вы сидите и думаете “Как же мне уйти от рутины и заняться действительно полезным делом?”
И да, есть несколько способов автоматизации:
- Производить расчеты с помощью формул Excel;
- Использовать специализированные платные модули прогнозирования для Excel;
- Попытаться настроить отчеты в типовой конфигурации 1С;
- Попросить начальника увеличить штат отдела и нанять Вам ассистента, которому нужно платить зарплаты, налоги, больничные и отпускные.
Но существует более современное и простое решение, которым мы предлагаем Вам воспользоваться - это “Автозаказ”.
Что из себя представляет наше решение “Автозаказ” в 1С:Управление нашей фирмой?
1С сама определяет какой товар заказывать и в каком количестве - под конкретный заказ покупателя или для пополнения складских остатков;
1С сама отправляет письмо с бланком заказа поставщику, при этом оповещает специалиста по закупкам о совершенном заказе по электронной почте.
Коротко о преимуществах:
Анализ требуемого количества к закупке в 0 действий - система сделает это за Вас (1С собирает данные по заказам покупателей и заказам на производство, проанализирует состояние Основного склада с учетом резерва под уже существующие заказы);
Заказ поставщику в 0 действий - система делает все за вас (формирует заказ поставщику в структуре подчиненности документов, создает исходящее электронное письмо с бланком заказа и добавляет Вас в копию).
Программа автоматически определит, что и в каком количестве необходимо заказать. Вам лишь останется получить ответ поставщика и отправить счет на оплату в бухгалтерию.
КОМУ АВТОЗАКАЗ В 1С НАИБОЛЕЕ ПОЛЕЗЕН?
Вам, если вы работаете в программе 1С:Управление нашей фирмой, то у Вас уже все готово для начала работы с автозаказом. Достаточно указать минимальный и максимальный остаток в карточке товара для автоматического пополнения складских остатков и нажать в карточке товара “подзаказный товар” для отслеживания товара в заказах на производство.Особенно полезен для магазинов имеющих в ассортименте быстро оборачиваемые товары, так как их нужно заказывать постоянно.
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ЧТОБЫ СФОРМИРОВАТЬ ЗАЯВКУ ПОСТАВЩИКУ?
Действия пользователя сведены к минимуму:- Заполнить в карточке поставщика электронную почту отдела продаж;
- Заполнить в карточке товара необходимого поставщика;
- Каждое утро 1С будет размещать заказы самостоятельно
Как работает расширение «Автозаказ»:
1) Для автоматического заказа номенклатуры необходимо поставить галочку в реквизите «Потребность в автозаказе». Также для работы системы нужно присвоить номенклатурную позицию поставщика для дальнейшего формирования заказа поставщику.Для пополнения складских остатков дополнительно нужно установить минимальное и максимальное количество по ссылке “Управление запасами” в карточке номенклатуры.
2) При соблюдении всех вышеописанных условий формируется «Заказ поставщику» на основании «Заказ на производство» количество номенклатуры в «Заказе поставщику» равное количеству в документе «Заказ на производство» и формируется письмо поставщику. Цена товара устанавливается по последней приходной накладной.
Таким образом, используя расширение “Автозаказы” собственник бизнеса минимизирует человеческий фактор и риск простоя производства, а менеджер по закупкам избавится от рутинных операций, тем самым высвободив время на действительно важные задачи.