← Все внедрения
 
  • Связаться с нами:
    Тел.: 8-800-222-23-98
    Е-mail: info@vivat-iq.ru
 
   
 
Узнавайте новости первыми
Контакты
ВИВАТ ИНТЕЛЛЕКТ
Россия, Самарская область,
город Тольятти, улица Спортивная, д. 6, подъезд 2/2, 5 этаж
время работы: 9:00-18:00
Тел: +7 (8482) 55-73-98
Тел: 8 800 222 23 98
Email:
Skype: VIVATIQВиват IQ

Внедренные решения

Автоматизация взаимоотношений с клиентами в фирме оказывающей услуги по сертификации и охране труда на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. CRM»

Клиент:  ООО ТЦ "Системы сертификации и Охраны труда"
Населенный пункт:  Тольятти
Внедренный продукт:  Автоматизация взаимоотношений с клиентами в фирме оказывающей услуги по сертификации и охране труда на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. CRM»
Версия:  8.2,
Отрасль:  Профессиональные услуги >> Другие профессиональные услуги
Общее число автоматизированных рабочих мест:  1
Дата внедрения:  Март 2011

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к методматериалам на сайте поддержки пользователей)
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Параметры

Вариант работы - файловый,
общее количество автоматизированных рабочих мест – 1,
среднее количество подключений к базе в день - 1,
количество справочников - 5,
видов документов - 5-10,
регистров - 10,
отчетов - 5,
количество вводимых документов в день – 10-12,
среднее число строк в одном документе – 2-5,
объем информационной базы (Мб) на момент описания — 210.