← Все внедрения
 
  • Связаться с нами:
    Тел.: 8-800-222-23-98
    Е-mail: info@vivat-iq.ru
 
   
 
Узнавайте новости первыми
Контакты
ВИВАТ ИНТЕЛЛЕКТ
Россия, Самарская область,
город Тольятти, ул. 40 лет Победы, ТОЦ Арбат, офис 308/3
время работы: 9:00-18:00
Тел: +7 (8482) 55-73-98
Тел: 8 800 222 23 98
Email:
Skype: VIVATIQВиват IQ

Внедренные решения

Автоматизация деятельности зоо-компании на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей».

Клиент:  ООО "Зоо-Альянс"
Населенный пункт:  Тольятти
Внедренный продукт:  Автоматизация деятельности зоо-компании на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей».
Версия:  8.2,
Отрасль:  Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Другие сферы торговли
Общее число автоматизированных рабочих мест:  5
Дата внедрения:  Август 2011

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
    • Применение различных мотивационных схем
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Подключение торгового оборудования
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Постановка всей системы учета в торговой компании с момента создания.
Помощь клиенту на первоначальном этапе внедрения и формализации НСИ, настройке учета и началу работы в конфигурации.
Произведен ряд доработок конфигурации по Техническому заданию: внедрены внешние обработки, отчеты и печатные формы по индивидуальному заказу клиента.
Реализован обмен с "1С:Торговля и склад 7.7" одного из поставщиков.
Сформированы процедуры обмена с поставщиками и покупателями с применением файлов xls и xml.
Разработана процедура импорта данных в "1С" из Microsoft Dynamics NAV (Microsoft Navision).

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Параметры

Вариант работы - файловый,
общее количество автоматизированных рабочих мест – 5,
среднее количество подключений к базе в день - 5,
количество справочников - 10,
видов документов - 8-12,
регистров - 15,
отчетов - 10,
количество вводимых документов в день – 5-10,
среднее число строк в одном документе – 2-8,
объем информационной базы (Мб) на момент описания — 320.