← Все внедрения
 
  • Связаться с нами:
    Тел.: 8-800-222-23-98
    Е-mail: info@vivat-iq.ru
 
   
 
Узнавайте новости первыми
Контакты
ВИВАТ ИНТЕЛЛЕКТ
Россия, Самарская область,
город Тольятти, улица Спортивная, д. 6, подъезд 2/2, 5 этаж
время работы: 9:00-18:00
Тел: +7 (8482) 55-73-98
Тел: 8 800 222 23 98
Email:
Skype: VIVATIQВиват IQ

Внедренные решения

Автоматизация процесса расчета заработной платы и кадрового учета в ресторане на базе программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8»

Клиент:  ООО "БИН"
Населенный пункт:  Тольятти
Внедренный продукт:  Автоматизация процесса расчета заработной платы и кадрового учета в ресторане на базе программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8»
Версия:  8.2,
Отрасль:  Общественное и плановое питание, гостиничный бизнес, туризм >> Общественное питание и рестораны >> Рестораны
Общее число автоматизированных рабочих мест:  3
Дата внедрения:  Ноябрь 2011

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Обучение персонала
    • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
    • Применение различных мотивационных схем
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Учет рабочего времени

Сопровождение:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Консультации пользователя при начале работы, импорт сведений по сотрудникам.
Постановка методов начисления зарплаты, настройка хозяйственных операций, контроль и консультации по формированию налоговой и регламентированной отчетности.
Настройка обмена с "Бухгалтерия предприятия"

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации

Параметры

Вариант работы - файловый,
общее количество автоматизированных рабочих мест – 3,
среднее количество подключений к базе в день - 3,
количество справочников - 8,
видов документов - 7-12,
регистров - 15,
отчетов - 9,
количество вводимых документов в день – 5-10,
среднее число строк в одном документе – 3-8,
объем информационной базы (Мб) на момент описания — 300.