• Связаться с нами:
    Тел.: 8-800-222-23-98
    Е-mail: info@vivat-iq.ru
 
   
 
Узнавайте новости первыми
Контакты
ВИВАТ ИНТЕЛЛЕКТ
Россия, Самарская область,
город Тольятти, ул. 40 лет Победы, ТОЦ Арбат, офис 308/3
время работы: 9:00-18:00
Тел: +7 (8482) 55-73-98
Тел: 8 800 222 23 98
Email:
Skype: VIVATIQВиват IQ

Внедренные решения

Автоматизация деятельности строительной организации на базе ПП «1С:Управление Небольшой Фирмой 8»

Клиент:  ООО "СтройКомплект"
Населенный пункт:  Тольятти
Внедренный продукт:  Автоматизация деятельности строительной организации на базе ПП «1С:Управление Небольшой Фирмой 8»
Версия:  8.2,
Отрасль:  Строительство, девелопмент, ЖКХ >> Строительство и девелопмент
Общее число автоматизированных рабочих мест:  2
Дата внедрения:  Март 2012

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Расчет нормативной себестоимости заказов

Сопровождение:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

В разделе «Зарплата и персонал» были доработаны параметры расчетов «Объем продаж менеджеров 10» и «Объем продаже менеджеров 20», при помощи которых производился расчет суммарной разницы между стоимостью проданного товара и его себестоимостью, при условии, что ответственный в накладной числился определенный сотрудник, а в позициях номенклатуры в поле «Ячейка» были проставлены числа 10 или 20 соответственно. Полученные результаты обрабатываются в добавленных «Видах начислений и удержаний» «Бонус за продажу 10» и «Бонус за продажу 20». В результате чего полученные из вышеперечисленных параметров суммы разницы умножаются на 10 или 20 процентов соответственно.
При создании операции «Начисление зарплаты», (при условии, что при приеме сотрудника «Организация» и «Подразделение» проставлены те же, что и в данной операции), при нажатии кнопки «Заполнить» заполняется сумма разницы, а при нажатии кнопки «Рассчитать» заполняется сумма процента (зарплаты сотрудника).

Создан «Отчет начисления заработной платы сотруднику по Оплатам».
За период отбираются оплаты, по ним накладные реализации, у которых в реквизите «Отвественный» указан выбранный сотрудник. По каждой позиции считается прибыль (продажная стоимость минус себестоимость). Если оплата была произведена не полностью, то по каждой позиции в данной накладной в процентном соотношении находится сумма прибыли, соответствующая сумме оплаты, и умножается на процент по данной позиции, находящийся в реквизите «Ячейка» номенклатурной позиции.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета

Параметры

Вариант работы - файловый,
общее количество автоматизированных рабочих мест – 2,
среднее количество подключений к базе в день - 2,
количество справочников - 8,
видов документов - 7-12,
регистров - 15,
отчетов - 9,
количество вводимых документов в день – 5-10,
среднее число строк в одном документе – 1-8,
объем информационной базы (Мб) на момент описания — 350.

Потверждение


← Все внедрения