• Связаться с нами:
    Тел.: 8-800-222-23-98
    Е-mail: info@vivat-iq.ru
 
   
 
Узнавайте новости первыми
Контакты
ВИВАТ ИНТЕЛЛЕКТ
Россия, Самарская область,
город Тольятти, ул. 40 лет Победы, ТОЦ Арбат, офис 308/3
время работы: 9:00-18:00
Тел: +7 (8482) 55-73-98
Тел: 8 800 222 23 98
Email:
Skype: VIVATIQВиват IQ

Внедренные решения

Автоматизация автотранспортного подразделения строительного предприятия на базе программного решения «1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом. Стандарт»

Клиент:  ООО "МонолитСтрой"
Населенный пункт:  Тольятти
Внедренный продукт:  Автоматизация автотранспортного подразделения строительного предприятия на базе программного решения «1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом. Стандарт»
Версия:  8.2,
Отрасль:  Строительство, девелопмент, ЖКХ >> Строительство и девелопмент
Общее число автоматизированных рабочих мест:  1
Дата внедрения:  Март 2013

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Транспорт
      • Диспетчеризация грузоперевозок
      • Планирование расхода ГСМ
      • Учет подвижного состава
      • Учет собственного транспорта
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Анализ данных и прогнозирование
    • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Управленческий учет
    • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
    • Финансовый анализ

Сопровождение:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Внедрение данного программного продукта позволило существенно облегчить транспортный учет на предприятии. Сократились затраты времени по учету рутинных операций. Систематизировался учет, теперь руководитель оперативно и своевременно может получить информацию о интересующем его транспортном средстве и водителе.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета

Параметры

Вариант работы - файловый,
общее количество автоматизированных рабочих мест – 1,
среднее количество подключений к базе в день - 1,
количество справочников - 8,
видов документов - 7-12,
регистров - 15,
отчетов - 9,
количество вводимых документов в день – 7-14,
среднее число строк в одном документе – 1-5,
объем информационной базы (Мб) на момент описания — 300.

Потверждение


← Все внедрения