• Связаться с нами:
    Тел.: 8-800-222-23-98
    Е-mail: info@vivat-iq.ru
 
   
 
Узнавайте новости первыми
Контакты
ВИВАТ ИНТЕЛЛЕКТ
Россия, Самарская область,
город Тольятти, ул. 40 лет Победы, ТОЦ Арбат, офис 308/3
время работы: 9:00-18:00
Тел: +7 (8482) 55-73-98
Тел: 8 800 222 23 98
Email:
Skype: VIVATIQВиват IQ

Облачный сервис «Аренда 1С»

17.03.2016

 Облачный сервис «Аренда 1С» – это услуга по предоставлению доступа к программным продуктам «1С: Предприятие 8» через интернет на условиях ежемесячной подписки.

 «Облака» и характеристики «облачного» сервиса.

Под понятием «облако» подразумевают аппаратные и программные ресурсы, вынесенные в дата-центр с доступом к программному обеспечению через интернет.
«Облачный» сервис - услуга по предоставлению доступа клиентам к ресурсам (к примеру, программному обеспечению), размещенным в облаке.
Что получает подписчик?
Доступ к использованию программ 1С через интернет
Доступ к использованию программ «1С» на платформе «1С:Предприятие 8» через интернет:  От 700 руб.  за  1 пользователя в месяц;
Тарифные планы


Доступ через: терминальные службы Windows – удаленный рабочий стол, удаленное приложение; веб интерфейс – работа через интернет браузер включена в стоимость подписки;

Быстрый старт (в день обращения);

Бесплатный период  - 14 дней!
Доступ к использованию дополнительного программного обеспечения
Доступ к использованию дополнительного программного обеспечения;


Регулярное обновление программ 1СДоступ к последним обновлениям программных продуктов 1С;

   Удаленное обновление типовых конфигураций ПП 1С;
  •   обновление платформы «1С:Предприятие 8»;
  •   обновление конфигураций 1С;
  •   контроль и профилактические работы с базой данных, резервное копирование;

Ежедневное резервное копирование данных
Регулярное обновление программного обеспечения (Ms SQL, Ms Windows, платформа 1С:Предприятие 8);


      
Удаленное сопровождение программ 1С
     Ежедневное резервное копирование (хранение 14 дней);
            Системное администрирование системы: 
 
  •   обновление операционной системы сервера;
  •   мониторинг серверного оборудования;
  •   мониторинг коммуникаций Дата-центра с сетью интернет;
  •   устранение сбоев при работе пользователей с программой.

Круглосуточная техническая поддержка
   
 Круглосуточная техническая поддержка по e-mail, телефону, skype.
  • консультации по первичной настройке программы;
  • подключение/отключение пользователей;
  • смена пароля и др. вопросы.

Преимущества Аренды перед Покупкой ПП:

Мобильность
Мобильность – Вы можете работать со своими данными отовсюду, где есть доступ в интернет,  через популярные мобильные устройства.

 

Безопасность
 Безопасность – работа с сервисом по шифрованным каналам связи, многоуровневая система контроля доступа к информации, круглосуточная охрана здания Дата-центра.



Отсутствие капитальных затрат
  Отсутствие капитальных затрат – небольшие ежемесячные платежи от 700 руб за 1 пользователя.

 

Масштабируемость
   Масштабируемость – комфортная работа любого количества пользователей, в любой момент Вы можете увеличить/уменьшить количество пользователей сервиса.



Финансовая выгода
    Финансовая выгода – оплата только ежемесячной подписки от 700 руб за 1-ого пользователя,
    Вы забываете о периодических расходах:
системное администрирование серверов и клиентских ПК, обновление программного обеспечения, решение проблем с производительностью и надежностью, аренду помещений под серверную, электроэнергию — все эти расходы мы берем на себя.  Повышенная надежность и отказоустойчивость – Мы готовы гарантировать 99% доступности сервиса и компенсировать 2% от месячной абонентской платы за каждый полный и неполный час недоступности, но не более 50%. У нас есть большой опыт поддержания работоспособности информационных систем на платформе «1С:Предприятие 8». Мы знаем, какие меры необходимо предпринимать для того, чтобы обеспечить максимальный уровень надежности и отказоустойчивости. 


Повышенная надежность и отказоустойчивость   Повышенная надежность и отказоустойчивость – Мы готовы гарантировать 99% доступности сервиса и компенсировать 2% от месячной абонентской платы за каждый   полный и неполный час недоступности, но не более 50%. У нас есть большой опыт поддержания работоспособности информационных систем на платформе   «1С:Предприятие 8». Мы знаем, какие меры необходимо предпринимать для того, чтобы обеспечить максимальный уровень надежности и отказоустойчивости. 

   
 Прозрачность расходов
   Прозрачность расходов – Вы всегда будете знать, сколько и за что Вы платите, что позволит легко планировать свои будущие затраты.   



          Лицензионность - в основе услуги лежат лицензионные соглашения с фирмой 1С и Microsoft. Эти соглашения гарантируют Вам «юридическую чистоту» услуги, развитие и   поддержку информационной системы от производителя.



           Конфиденциальность – уровень защиты информации несравненно выше того, что можно обеспечить в офисе:  наши сервера устанавливаются в охраняемых дата-центрах; передача данных происходит по защищенным каналам связи; действует продуманная политика управления паролями; ведется непрерывный аудит безопасности.


          Дата-центр уровня Tier 3:
 Аренда 1С  подразумевает работу пользователей на удаленном сервере, который размещается в дата-центре. Из любой точки земного шара пользователи подключаются и работают без необходимости установки каких-либо программ.
Работа с программами на сервере осуществляется через стандартный терминальный доступ или web-интерфейс. Все данные, передаваемые между клиентом и сервером, шифруются по протоколу SSL. Программа-клиент терминального доступа входит в стандартную поставку операционных систем Microsoft Windows, а также доступна для многих других платформ, таких как Linux, MacOS X, Android, iOS и пр.
  Оборудование размещено в современном и надежном Дата-центре - специализированном здании, в котором обеспечивается:
  • круглосуточная охрана и система доступа к оборудованию;
  • определенные условия влажности и температуры, система охлаждения;
  • система электропитания с резервированием; подключение к высокоскоростным каналам связи.
  Утечка принципиально не возможна, сотрудники не имеют физического доступа к базам данных и не могут скопировать их на свой компьютер. Резервное копирование   информации организовано следующим образом:

  • резервное копирование производится ежедневно;
  • хранение резервных копий 14 дней;
  • доступ к резервным копиям предоставляется по запросу пользователя.


          Тарифные планы


            "1С-РАРУС" - поставщик облачных услуг.

Возврат к списку статей