• Связаться с нами:
    Тел.: (8482) 557-398
    Е-mail: info@vivat-iq.ru
 
   
 
Узнавайте новости первыми
Контакты
ВИВАТ ИНТЕЛЛЕКТ
Россия, Самарская область,
город Тольятти, улица Спортивная, д. 6, подъезд 2/2, 5 этаж
время работы: 9:00-18:00
Тел: +7 (8482) 55-73-98
Email:
Skype: VIVATIQВиват IQ

Внедренные решения

Автоматизация торговли магазина садово-парковой техники и инструмента «СпецТехника» на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей»

Клиент:  Индивидуальный Предприниматель Кротов "СпецТехника"
Населенный пункт:  Тольятти
Внедренный продукт:  Автоматизация торговли магазина садово-парковой техники и инструмента «СпецТехника» на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей»
Версия:  8.2,
Отрасль:  Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Торговые сети
Общее число автоматизированных рабочих мест:  2
Дата внедрения:  Март 2011

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Розничная торговля
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами

Сопровождение:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Консультации и помощь клиенту на первоначальном этапе внедрения и формализации НСИ, настройке учета и началу работы в конфигурации.
Произведен ряд доработок конфигурации по Техническому заданию: внедрены внешние обработки, отчеты и печатные формы по индивидуальному заказу клиента.
Организован обмен между филиалами компании с разработкой индивидуальных правил обмена.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Параметры

Вариант работы - файловый,
общее количество автоматизированных рабочих мест – ,2,
среднее количество подключений к базе в день - 2,
количество справочников - 10,
видов документов - 7-10,
регистров - 15,
отчетов - 10,
количество вводимых документов в день – 10-15,
среднее число строк в одном документе – 1-5,
объем информационной базы (Мб) на момент описания — 400.

Потверждение


← Все внедрения