← Все внедрения
 
  • Связаться с нами:
    Тел.: 8-800-222-23-98
    Е-mail: info@vivat-iq.ru
 
   
 
Узнавайте новости первыми
Контакты
ВИВАТ ИНТЕЛЛЕКТ
Россия, Самарская область,
город Тольятти, ул. 40 лет Победы, ТОЦ Арбат, офис 308/3
время работы: 9:00-18:00
Тел: +7 (8482) 55-73-98
Тел: 8 800 222 23 98
Email:
Skype: VIVATIQВиват IQ

Внедренные решения

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета многопрофильной фирмы на базе программного решения «1С:Бухгалтерия 8».

Клиент:  ООО "Альтаир"
Населенный пункт:  Тольятти
Внедренный продукт:  Автоматизация бухгалтерского и налогового учета многопрофильной фирмы на базе программного решения «1С:Бухгалтерия 8».
Версия:  8.2,
Отрасль:  Профессиональные услуги >> Другие профессиональные услуги
Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Другие сферы торговли
Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Автомобили, автозапчасти

Общее число автоматизированных рабочих мест:  1
Дата внедрения:  Апрель 2011

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
        • Учет в обособленных подразделениях
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к методматериалам на сайте поддержки пользователей)
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Произведен перенос данных из Бухгалтерии 7.7.
Помощь клиенту на первоначальном этапе внедрения при формализации НСИ, настройке учета, начале работы в конфигурации.
Конфигурация настроена для обмена с банк-клиентом.
Произведен ряд доработок конфигурации по Техническому заданию, внедрены внешние обработки, отчеты и печатные формы по индивидуальному заказу клиента.
Постановка БУ и НУ, настройка хозяйственных операций, контроль и консультации по формированию налоговой и всей регламентированной отчетности.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета

Параметры

Вариант работы - файловый,
общее количество автоматизированных рабочих мест – 1,
среднее количество подключений к базе в день - 1,
количество справочников - 8,
видов документов - 10-15,
регистров - 10,
отчетов - 9,
количество вводимых документов в день – 2-8,
среднее число строк в одном документе – 3-8,
объем информационной базы (Мб) на момент описания — 280.