← Все внедрения
 
  • Связаться с нами:
    Тел.: (8482) 557-398
    Е-mail: info@vivat-iq.ru
 
   
 
Узнавайте новости первыми
Контакты
ВИВАТ ИНТЕЛЛЕКТ
Россия, Самарская область,
город Тольятти, улица Спортивная, д. 6, подъезд 2/2, 5 этаж
время работы: 9:00-18:00
Тел: +7 (8482) 55-73-98
Email:
Skype: VIVATIQВиват IQ

Внедренные решения

Автоматизация нефтебазы и АЗС в топливной компании на базе ПП «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей»

Клиент:  ООО "АЛЬФА"
Населенный пункт:  Тольятти
Внедренный продукт:  Автоматизация нефтебазы и АЗС в топливной компании на базе ПП «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей»
Версия:  8.2,
Отрасль:  Производство, ТЭК >> Топливно-энергетический комплекс >> Различные предприятия ТЭК
Торговля, склад, логистика, транспорт >> Другие предприятия торговли, складского хозяйства и транспорта
Производство, ТЭК >> Топливно-энергетический комплекс >> Нефтяная, газовая промышленность
Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Нефтепродукты, ГСМ и химические вещества

Общее число автоматизированных рабочих мест:  5
Дата внедрения:  Октябрь 2011

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
    • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
    • Подбор кадров
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Учет рабочего времени
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Розничная торговля
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Произведен перенос данных из Бухгалтерии 7.7, Зарплата и кадры 7.7 в конфигурации "Бухгалтерия предприятия" и "Зарплата и управление персоналом".
Конфигурация настроена для обмена с банк-клиентами и конфигурацией "Зарплата и управление персоналом".
Произведен ряд доработок конфигурации по Техническому заданию, внедрены внешние обработки, отчеты и печатные формы по индивидуальному заказу клиента.
Постановка БУ и НУ, настройка хозяйственных операций, контроль и консультации по формированию налоговой и всей регламентированной отчетности.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Параметры

Вариант работы - файловый,
общее количество автоматизированных рабочих мест – 5,
среднее количество подключений к базе в день - 5,
количество справочников - 10,
видов документов - 7-12,
регистров - 15,
отчетов - 10,
количество вводимых документов в день – 5-10,
среднее число строк в одном документе – 3-8,
объем информационной базы (Мб) на момент описания — 450.