• Связаться с нами:
    Тел.: (8482) 557-398
    Е-mail: info@vivat-iq.ru
 
   
 
Узнавайте новости первыми
Контакты
ВИВАТ ИНТЕЛЛЕКТ
Россия, Самарская область,
город Тольятти, улица Спортивная, д. 6, подъезд 2/2, 5 этаж
время работы: 9:00-18:00
Тел: +7 (8482) 55-73-98
Email:
Skype: VIVATIQВиват IQ

Внедренные решения

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета Торгового Дома «ОМЕГА» на базе программного решения «1С:Бухгалтерия 8».

Клиент:  ООО "ОМЕГА"
Населенный пункт:  Тольятти
Внедренный продукт:  Автоматизация бухгалтерского и налогового учета Торгового Дома «ОМЕГА» на базе программного решения «1С:Бухгалтерия 8».
Версия:  8.2,
Отрасль:  Профессиональные услуги >> Управление имуществом
Строительство, девелопмент, ЖКХ >> Строительство и девелопмент

Общее число автоматизированных рабочих мест:  2
Дата внедрения:  Январь 2013

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
      • Налоговый учет
    • Финансовый анализ

Сопровождение:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Клиент перешел с программного продукта "1С:Предприятие 7.7 Бухгалтериский учет. Сеть", переход был обусловлен тем, что программа 7 версии, по мнению руководства устарела, и было принято решение о модернизации системы учета.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации

Параметры

Вариант работы - файловый,
общее количество автоматизированных рабочих мест – 2,
среднее количество подключений к базе в день - 2,
количество справочников - 8,
видов документов - 7-12,
регистров - 15,
отчетов - 9,
количество вводимых документов в день – 10-20,
среднее число строк в одном документе – 1-4,
объем информационной базы (Мб) на момент описания — 320.

Потверждение


← Все внедрения