• Связаться с нами:
    Тел.: (8482) 557-398
    Е-mail: info@vivat-iq.ru
 
   
 
Узнавайте новости первыми
Контакты
ВИВАТ ИНТЕЛЛЕКТ
Россия, Самарская область,
город Тольятти, улица Спортивная, д. 6, подъезд 2/2, 5 этаж
время работы: 9:00-18:00
Тел: +7 (8482) 55-73-98
Email:
Skype: VIVATIQВиват IQ

ПОЛНОЕ И ЭКСПРЕСС-ОБСЛЕДОВАНИЕ

Схема проектного внедрения:

Этап 1. Подготовка проекта (экспресс-обследование)

Цели этапа:

  • Получить видение бизнес-процессов, процедур и информации, необходимых для достижения бизнес-целей проекта
  • Утвердить единую с Заказчиком точку зрения на цели, задачи и приоритеты проекта
  • Четко определить функциональные и структурные границы проекта
  • Разработать план дальнейших действий

Результаты этапа:

  • Четко определенные цели, задачи и приоритеты проекта
  • Общий план проекта внедрения

Документы, создаваемые на этом этапе:

  • Отчет об экспресс-обследовании
  • Календарный план-график работ
  • Смета проекта

Перечень документов, составляемых на данном этапе, приведен исходя из общего случая, и может быть скорректирован.

Этап 2. Детальное обследование бизнес процессов автоматизируемого отдела Заказчика. Разработка дизайна системы:

Цели этапа:

  • Провести обзор и разработать модель существующих бизнес-процессов компании
  • Описать модель существующего документооборота компании

    1. Собрать информацию о существующих учетных политике, процедурах, правилах и требованиях

    2. Проанализировать функциональные возможности существующей АСУ Заказчика

  • Отобразить бизнес-требования к системе на ее функциональность
  • Разработать детальную модель будущих бизнес-процессов с учетом различных вариантов их реализации в системе
  • Утвердить наиболее целесообразный для использования вариант реализации бизнес-процессов
  • Разработать требования к Системе
  • Определить первоначальные требования к разделению доступа к данным и отчетам системы

Результаты этапа:

  • Детально описанные бизнес-процессы на основе интервьюирования специалистов Заказчика, документооборот автоматизируемого отдела предприятия
  • Структура базы данных, описание всех используемых справочников, документов, отчетов и возможных аналитических разрезов их построения.
  • Оценка объема работ на этапах 3 и 4

Документы, создаваемые на этом этапе:

  • Устав проекта
  • Документ «Анализ операций», в данном документе будет подробно описаны существующие бизнес-процессы автоматизируемого отдела предприятия
  • Документ «Интерфейс системы»

Этап 3. Составление Технического задания на разработку Системы.

Цели этапа:

  • Разработать детальные требования к Системе
  • Разработать техническую документацию

Результаты этапа:

  • Разработанные детальные требования к Системе
  • Разработанная техническая документация

Документы, создаваемые на этом этапе:

  • Техническое задание для конфигурирования системы

Этап 4. Реализация системы, конфигурирование и тестирование

Цели этапа:

  • Разработать различные сценарии тестирования системы
  • Разработать и протестировать программы конвертации данных
  • Определить и выполнить основные настройки параметров системы
  • Провести тестовую конвертацию данных
  • Разработать систему разграничения доступа для новой системы
  • Разработать первоначальные инструкции пользователей
  • Проанализировать требования к обучению пользователей и сформировать поэтапный план обучения

Результаты этапа:

  • Разработанные сценарии тестирования системы
  • Настроенная и протестированная система
  • Подготовленная системная документация

Документы, создаваемые на этом этапе:

  • Системная документация

Этап 5. Опытная эксплуатация:

Цели этапа:

  • Провести полное завершающее бизнес тестирование системы
  • Загрузить справочные данные и входящие остатки
  • Обучить пользователей системы
  • Обеспечить готовность компьютерного оборудования к переходу
  • Проверить полную готовность системы к переходу

Результаты этапа:

  • Обученные пользователи, аттестация пользователей
  • Тестирование, выявление и устранение возможных несоответствий
  • Подготовленная к переходу система

Этап 6. Ввод в промышленную эксплуатацию:

Цели этапа:

  • Начать использование новой системы
  • Обеспечить поддержкой пользователей системы в течение некоторого после перехода
  • Прекратить использование старых систем

Результаты этапа:

  • Перенос утвержденных остатков
  • Оперативное консультирование пользователей
  • Работающая система
  • Пользователи, выполняющие свои рабочие обязанности в системе

Этап 7. Постпусковое сопровождение

Цели этапа:

  • Провести дополнительное обучение функциональности системы и смежным областям знаний
  • Предложить план дальнейшего развития системы

Результаты этапа:

  • Поддерживаемая и развиваемая система


Возврат к списку услуг

Заказ услуги

Мы будем рады предложить оптимальные решения для Ваших задач. Отправьте нам заявку, и наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами.

Ваше имя:*


Ваш e-mail:*


Ваш телефон:*


Какие услуги вас интересуют:*


Дополнительная информация:
(только файлы формата doc, txt, rtf)


Защита от автоматического заполнения

Введите символы с картинки*